• Время работы: 09-19
  • +7 (495) 532-62-81

Наши основные услуги в области бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Согласно статьи 6 федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. "о бухгалтерском учете" - экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет. Что это значит «по-простому»? Это значит, что каждая организация, то есть Вы, уважаемый заказчик, должна подготовить определенную документацию для налоговой инспекции и «спать спокойно». И тут Вам просто нужно определиться: Вы содержите собственный штат бухгалтерии «за дорого», либо нанимаете специализированную бухгалтерскую компанию и экономите свои деньги до 40%.

Для оптимизации Ваших затрат мы предлагаем два варианта сотрудничества:
Бухгалтерия в «Лайт режиме». Вы берете на себя сбор первичных документов (договора, накладные счет-фактуры и т.д.), вводите всю информацию о продажах-закупках и денежных потоках в программу 1С, и самостоятельно ведете кадровый учет. Мы еженедельно/ежемесячно забираем Вашу первичную документацию, обрабатываем/анализируем ее и проверяем на соответствие требованиям законодательства. После полной обработки документов мы оптимизируем расчет налоговых и других платежей, согласованных с Вами. Затем мы формируем отчетность и высылаем ее Вам для дальнейшей сдачи в налоговую инспекцию.

Бухгалтерия «Все под ключ». Вы просто собираете всю первичку (договора, накладные счет-фактуры и т.д.), и просто занимаетесь своим любимым делом – развиваете свой бизнес. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ мы делаем сами. Итог нашей работы – вся отчетность сдана, все налоги уплачены по минимуму и все «спят спокойно»!

Хотим заметить со своей стороны, что наша услуга «Бухгалтерия под ключ» на порядок дешевле штатной бухгалтерии и наиболее востребована среди наших клиентов.
Что конкретно входит в нашу услугу «Все под ключ»:

  • сбор, анализ и обработка первичных документов Вашей компании;
  • проверку документов, полученных от контрагентов;
  • проверка документов, полученных от Ваших контрагентов;
  • введение документов для бухгалтерского и налогового учета в 1С;
  • расчет зарплаты и налогов с фонда оплаты труда;
  • расчет налоговых платежей;
  • создание платежных поручений на оплату различных налогов и взносов;
  • подготовка и сдача всей необходимой отчетности online;
  • ведение кадрового учета;
  • консультации по всем вопросам бухгалтерии в любое время.




Ведение бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета


Иногда так получается, что Вы держите в штате бухгалтера-новичка, который постоянно делает ошибки в отчетности (и Вы это не видите сразу), либо просто решили сэкономить/«забить» на свою бухгалтерию и не сдавать никакую отчетность. Итог такого подхода – штрафы от налоговой инспекции и необходимость срочно восстановить бухгалтерский учет, если Вы хотите работать с этим юр.лицом дальше. В противном случае Вы попадаете в список компаний, к которым налоговая приходит как можно быстрее. А теперь подумайте - Оно Вам Надо?

Что Мы делаем в этом случае:

  • вначале мы оцениваем состояние имеющегося учета и отчетности;
  • создаем реестр первичной документации, которая есть в наличии;
  • занимаемся восстановлением недостающих документов;
  • вводим документы для бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • рассчитываем необходимые по минимуму налоги и взносы;
  • при необходимости, проводим сверки с Вашими контрагентами, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
  • формируем и сдаем online уточненные налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Также Мы можем провести и другие мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета, которые будут необходимы, исходя из анализа Вашего учета. По окончании данной процедуры Вам передаются исправленные документы, отчеты и даются дальнейшие рекомендации по ведению бухгалтерского учета.