• Время работы: 09-19
  • +7 (495) 532-62-81
  • Основные положения налогового учета

    Налоговый учет представляет собой порядок обобщения информации в целях назначения базы по налогу на основе информации первичных документов, которые сгруппированы в соответствии с положениями НК РФ.

     

    Если в регистрах бухгалтерской документации содержится неполная информация для определения базы по налогам, налогоплательщик имеет право самостоятельного дополнения используемых регистров учета дополнительными реквизитами. Тем самым происходит формирование регистров налогового учета. Система налогового учета может быть сформирована плательщиком налогов в индивидуальном порядке. При определении он исходит из принципа последовательности использования нормативов и правил налогового учета.

     

    Что входит в понятие налогового учета?

    Налоговый кодекс

    Налоговый кодекс

    Механизм ведения налогового учета определяется налогоплательщиком в учетной политике для задач налогообложения. Учетная политика утверждается распоряжением или приказом руководителя организации или предприятия. Налоговые органы не имеют права устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документации, относящейся к первичному учету.

     

    Информация учета налогов должна включать в себя:

    • порядок формирования суммы прибыли и расходов;
    • механизм определения части затрат, учитываемых в задачах налогообложения в отчетном налоговом интервале;
    • сумму остатка затрат, которая подлежит отнесению на расходы в налоговых периодах будущего времени;
    • механизм формирования сумм резервов;
    • механизм формирования сумм задолженностей по расчетам с казной по налогу.

    Что подтверждает данные налогового учета? Это первичные документы учетного предназначения и аналитические регистры налогового учета, кроме того, расчет базы по налогам. Клиенты компании Дивес-Баланс давно убедились в том, что мы ответственно подходим к вопросу ведения налогового учета — это доказывают их благодарные отзывы.

     

    Особенности документов для налогового учета

    Ведение регистров налогового учета в 1С Бухгалтерии

    Ведение регистров налогового учета в 1С Бухгалтерии

    Формы регистров аналитического характера, которые выступят документами для налогового учета, содержат в себе следующую информацию:

    • наименование регистра;
    • дата и интервал составления;
    • показатели операции в натуральном выражении и в финансах;
    • подпись и ее расшифровка лица, которые несет ответственность за составление вышеуказанных регистров.

    Информация налогового учета, включая и данные первичной документации, является налоговой тайной. Лица, которые получили доступ к информации, отражаемой в данных налогового учета, обязаны хранить налоговую тайну.

     

    Закажите бухгалтерские услуги у нас, и мы гарантированно сохраним в тайне данные налогового учета!

     

    Нанять Нас